Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Россия в мировой экономике » Россия в мировой экономике » Какой выбрать сервис для email маркетинга?

Какой выбрать сервис для email маркетинга?Какой выбрать сервис для email маркетинга? Пессимистически настроенные специалисты рекламных фирм утверждают, что email маркетинг сдает свои позиции, пользуется все меньшим спросом у предприятий и коммерсантов, которые продвигают свои товары или услуги через Интернет. Несмотря на такие настроения, электронная рассылка остается одним из самых используемых каналов продвижения продукции во всемирной сети. Естественно, что отправлять сообщения аудитории с призывом купить – не выход. Необходимо применять современные и эффективные способы.

Специализированный позволит добиться потрясающих результатов. Рассылать письма вручную – вариант, который подходит для тех, у кого в списке рассылки несколько адресов. Для других рекламодателей были разработаны и получили широкое распространение такие инструменты для массовой отправки электронных сообщений на почту, как специализированные сервисы. Сейчас сайтов, предлагающих клиентам такую услугу, множество. Чтобы не ошибиться с выбором, не потратить бюджет впустую следует обратить внимание на ряд параметров: сервис обязан придерживаться политики анти-спам (рассылка должна проводиться среди тех пользователей, которые дали согласие на получение сообщений на почту); загрузка базы подписчиков, обработка информации о клиентах, возможность добавлять списки, группировать получателей – необходимые условия; удобные тарифные планы и варианты оплаты, которые оптимально соответствуют этапу развития бизнеса; наличие разнообразных инструментов для анализа, то есть должна быть возможность проводить развернутые исследования рассылок; обучение, техническая и консультационная поддержка, осуществляемая по телефону, электронной почте или в режиме реального времени.

Наличие тестового периода, который предоставляется бесплатно, также будет преимуществом сервиса. Такие специализированные сайты постоянно обновляются. Разработчики, дизайнеры и программисты внедряют новые возможности для клиентов. Тестирование писем, сегментация подписчиков, возможность отправки автоматических рассылок – вот лишь несколько функций, которые уже получили широкое распространение. Посмотрим, что будет в дальнейшем, но email маркетинг жив, растет и развивается семимильными шагами. – сайт, который послужил источником информации для создания этой статьи.

Опубликовано 27.02.2016 14:06



Автор: admin 9-03-2016, 15:06 Комментарии: 0 Просмотров: 14

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss
Карта