Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Главная Новости

Реклама на транспорте

Опубликовано: 12.02.2021

Общественный транспорт - это место, где большинство из нас невольно проводит десятки минут в день. Реклама на транспорте —это идеальная возможность для общения с тысячами людей. Причем, стоит заметить, что, в отличие от других форм рекламы, люди доброжелательно относятся к такой рекламе, потому что она выступает как форма отвлечения внимания во время ожидания. Где можно размещаться. Прежде всего, это станции, остановки, поезда и автобусы.

реклама на транспорте

Рамки в поездах - это рекламные носители размером 49 х 49 см, размещаемые в интерьерах пригородных и поездах метрополитена.

Ситилайты - это световые рекламные носители размером 118, 5 x 175 см, установленные на вокзале. Они располагаются, в основном, в вестибюлях вокзалов, подземных переходах и выходах на платформу. При выборе позиций для размещения этих носителей нужно ориентироваться на места с высокой частотой движения пассажиров. Ситилайты подходят как для общенациональных, так и для местных кампаний. Они подсвечиваются в течение всего дня, что увеличивает их привлекательность и привлекает внимание пассажиров.

Баннеры, размещенные на борту автомобилей, трамваев, автобусов и троллейбусов, являются рекламным носителем, который привлекает прежде всего своей доступностью и пригодностью практически для любой рекламной кампании. Эта реклама отлично работает в городах, где много общественного транспорта. Этот рекламный носитель имеет очень высокую видимость и, благодаря тому, что он постоянно перемещается, также оказывает значительное влияние на весь город, в котором проводится кампания. Виниловая рекламная ПВХ пленка имеет долгий срок службы и отлично смотрится независимо от погоды даже через 3 месяца. Реклама прямо в вагонах метро дает преимущество длительной выдержки. Люди были близки к кампаниям в течение длительного времени, поэтому они могут лучше запомнить ваше сообщение. Еще одним неоспоримым преимуществом этого носителя является то, что он позволяет передавать более подробную информацию. Люди имеют достаточно времени для рекламы и находятся в непосредственной близости от рекламных носителей.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss