Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Главная Новости

Программа для мониторинга и анализа цен

Опубликовано: 07.10.2021

Мониторинг цен конкурентов

Мониторинг цен конкурентов - ключевой элемент в реализации и контроле ценовой стратегии интернет-магазина . Благодаря знанию рынка и пониманию того, с какими предложениями имеют дело потребители, интернет-магазин может максимизировать прибыль по каждому каналу продаж. uXprice предлагает прозрачную платформу для мониторинга цен, которая позволяет интернет-магазинам отслеживать предложения по каждому из предлагаемых продуктов, проверять ценовую конкурентоспособность своей электронной коммерции, выявлять наиболее важных конкурентов и узнавать о возможностях увеличения прибыли от продаж.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТОВ - В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО РУЧНОГО ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЦЕН?

Если вы хотите максимально эффективно исследовать рынок, то есть выяснить, насколько ваши предложения сравниваются с конкурентами, вам необходимо проанализировать огромный объем данных. Это, в частности, вытекает из:

большое количество магазинов-конкурентов; предложения широкой конкуренции; рекламные мероприятия, проводимые вашими конкурентами.

К сожалению, ручной мониторинг цен может занять слишком много времени и не позволить вам эффективно оптимизировать ваше предложение. Потому что до того, как вы подготовите отчет об анализе данных и сделаете из него выводы, эти данные могут устареть, поскольку конкуренты не только предпринимают различные действия на постоянной основе, но и все более охотно используют инструменты мониторинга цен электронной коммерции. Кроме того, ручная работа связана с риском человеческой ошибки.

Инструменты автоматического мониторинга позволят вам собрать данные о том, как предложения в вашем интернет-магазине сравниваются с конкурентами. Благодаря программе uXprice вы узнаете, кто предлагает самые низкие цены на рынке, вы увидите, насколько широкая конкуренция с таким же или похожим предложением, будете постоянно получать информацию о снижении цен конкурентами и их рекламной деятельности. Стоит добавить, что работу инструментов uXprice поддерживают опытные специалисты в области аналитики электронной коммерции.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.