Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Главная Новости

Полиграфия

Опубликовано: 04.09.2022

Цена печати - важный вопрос

«Доброе утро! Сколько стоит напечатать книгу в вашей типографии?» или «Какова цена печати?…» - с этих вопросов чаще всего начинается обмен сообщениями между типографией и заказчиком, подробнее перейти тут. Но когда самое подходящее время, чтобы спросить их?

Вообще говоря, когда мы уже примерно знаем, какой окончательный вид примет наша публикация. Мы подробно писали о том, что и почему мы должны включать в запрос котировок здесь

Отзыв. Важно, чтобы вы предоставили представителю отдела обслуживания клиентов следующую информацию:

формат издания, параметры интерьера, параметры обложки, тип переплета, способ упаковки, приемка, сигнализация, данные о доставке, валюта, в которой мы хотим произвести расчет и обращение.

Если мы сможем выяснить все эти параметры, самое время спросить цену.

Что делать, если я не могу принимать все решения?

Успокойтесь, никто не предполагает, что каждый клиент исключительно владеет полиграфическим искусством и, например, знает свойства всех бумаг, которые использует наша типография. В такой ситуации обычно достаточно помощи консультанта по работе с клиентами. Если клиент указывает, что, например, он хочет, чтобы бумага была очень белой, или что у планировщика высокая открываемость, задача супервайзера — предложить соответствующие решения. Чуть сложнее, когда дело не в недостатке знаний, а в неумении решить. Часто при принятии решения полезно просмотреть наш профиль в городе, где мы представляем имеющиеся у нас книги. напечатано. Благодаря этому вы можете увидеть, как в реальности выглядят предлагаемые решения. Однако окончательное решение всегда за клиентом, мейнтейнер может только предложить и показать наиболее оптимальные варианты.

Я просто хочу сориентироваться, потому что я только начинаю свое приключение с книгопечатанием

Невозможно оценить стоимость печати книги «более или менее». Все зависит от переменных, упомянутых выше. Существует ценовой разрыв между ценой за единицу печатной брошюры большого объема и несколькими альбомами в твердом переплете, сшитыми нитками с облагороженной обложкой. Однако это не значит, что о цене имеет смысл спрашивать только после того, как книга собрана и готова к печати. Для того, чтобы было что указать в графе «расходы на печать» в бизнес-плане, вы должны хорошо продумать, как должен выглядеть конечный продукт. Если ваша книга — отдаленный план, хорошей идеей будет проявить гибкость и финансово подготовиться к изменениям. В ситуации, когда оказывается, что книга на десяток-другой страниц толще, чем мы предполагали, или необходимо добавить цветные диаграммы для разъяснения некоторых вопросов, хорошо иметь запас финансовой прочности. Кроме того, есть еще один момент…

Ситуация на полиграфическом рынке

В настоящее время полиграфия переживает сложный период. Из-за постоянного роста цен на бумагу подготовленное предложение быстро устаревает. Может оказаться, что расчет, подготовленный несколько недель назад, совсем не похож на нынешний. Обманывать нечего - чем дольше будем ждать, тем больше заплатим. Цена печати может увеличиться. Мы можем только заверить вас, что такая ситуация неудобна для каждой стороны сделки...

Я отправил запрос, но отказываюсь от печати. Что теперь?

Расчет вас ни к чему не обязывает. Естественно, что запрос состоит из нескольких разных мест, чтобы иметь возможность сравнивать предложения и выбирать наиболее оптимальное для нас. Кроме того, издательские планы всегда можно изменить. Мы это понимаем и всегда готовы проконсультировать и поддержать издателя в его издательских планах. Если у вас есть вопросы - свяжитесь с нами!

Somerset Bogdanovich Somerset Bogdanovich



Севан
26.09.2022 в 10:35
Ниже мы представляем стандартные продукты и так называемые "малая полиграфия". Для больших объемов, других конфигураций и сложных изделий (таких как книги, папки, пакеты и т. д., где количество возможных вариантов очень велико), свяжитесь с нами и отправьте свои спецификации и требования - мы подготовим расчет. Для заказов, объединяющих несколько товаров, цены на отдельные товары обычно ниже указанных.

Все комментарии

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss