Компьютерная помощь

Опубликовано: 28.11.2016

В этой статье я расскажу Вам, как "работает" Компьютерная помощь в Москве. Компьютерная помощь почти всегда предполагает под собой выезд мастера на дом для устранения заморочек, появившихся у юзера, в не зависимости от того, будь то ремонт компьютера либо трудности с программным обеспечением, перейдите сюда компьютерная помощь. Сразу хочу обратить внимание на то, что не все организации работают по тому принципу, который я на данный момент обрисую, но как грустно это не звучит, 80 % из их оказывают "помощь" по данной схеме.

Итак, приступим. Начнем с вашего звонка в службу компьютерной помощи.
Вариант № 1.
Вы не понимаете по какой причине у вас сломался компьютер. В общении с оператором вы объясняете суть проблемы (не принципиально, что у вас случилось). В ответ вы услышите слова "первичная диагностика и выезд мастера безвозмездно". Остальное обсудите на месте с компьютерщиком. В неких случаях оператор предупредит вас, что в случае отказа от услуг после диагностики вы должны оплатить 500 руб. . Т.е. , ситуация обстоит так: в недосягаемыми работ - диагностика бесплатна. Дальше я поясню, почему она бесплатна, и бесплатна ли она вообщем.
Вариант № 2.
Вы точно понимаете, что у вас случилось, и желаете выяснить стоимость, к примеру, сколько стоит установка Windows XP. Вам отвечают, что установка виндовс стоит 300 руб. и настройка стоит 1000 руб. либо просто молвят 1500 руб. . Вас все устраивает и вы вызываете спеца.

Вариантов разговора может быть сильно много. Задачка оператора заключается в том, чтобы вас все устроило и вы оформили заявку на вызов мастера.