Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Влияние социальных сетей на позиционирование

  1. Социальные сети и позиционирование
  2. Создание большой группы получателей
  3. Возможность получения входящих ссылок
  4. Визитная карточка Google My Business
  5. Влияние социальных сетей на позиционирование - резюме

Позиционирование веб-сайта является одним из методов, с помощью которых компания может существовать в Интернете и получить больше клиентов . Есть несколько факторов, которые влияют на рейтинг страницы в естественных результатах поиска - соответствующее насыщение ключевыми словами, качество и количество внутренних ссылок или доверие к сайту (подробнее о нем вы можете прочитать здесь ). Многим также интересно, как социальные сети влияют на позиционирование . Можете ли вы дать однозначный ответ на этот вопрос?

Социальные сети и позиционирование

Google - владелец самой популярной поисковой системы в мире - очень тщательно делится знаниями о своих алгоритмах и факторах, влияющих на рейтинг сайта . Проще говоря - это самый большой секрет этой компании .

Поэтому ответ на вопрос о влиянии социальных сетей на позиционирование известен только сотрудникам Google. Тем не менее, люди, которые профессионально занимаются оптимизацией контента поисковых систем (SEO), постоянно пытаются определить, какие элементы определяют, насколько высокими будут результаты данного веб-сайта .

Попытки найти ответы, а также многочисленные исследования показали, что социальные сети не оказывают прямого влияния на позиционирование (например, внешние ссылки или насыщенность ключевыми словами), но практика показывает, что между социальными сигналами (лайки, ревизии) существует большая связь обмен и т. д.) и рейтинг сайта в поисковике .

Так что, если социальные медиа не влияют напрямую на позиционирование, то каким образом они могут помочь SEO-деятельности ?

Создание большой группы получателей

У популярных сайтов социальных сетей много пользователей. Таким образом, порталы, такие как Facebook или Instagram, являются хорошим местом, где вы можете легко повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов .

С другой стороны, узнаваемость и узнаваемость бренда, построенная с использованием социальных сетей, влияет на то, насколько охотно пользователи поисковой системы нажимают на ссылку, содержащую контент, связанный с популярной компанией, занимающейся социальными сетями . Частота нажатия на данную ссылку (то есть, которая имеет рейтинг кликов) также косвенно влияет на рейтинг в естественных результатах поиска.

Следовательно, использование социальных сетей для расширения группы получателей и повышения узнаваемости бренда оказывает определенное влияние на позиционирование. Более охотно кликают на результаты, связанные с брендами, продвигаемыми через социальные сети.

Возможность получения входящих ссылок

Количество и качество ссылок, которые можно найти на других веб-сайтах, и прямой трафик на веб-сайт компании или в блог очень важны, когда дело доходит до позиционирования. Ссылки означают, что сайт популярен среди пользователей и заслуживает доверия , что Google награждает более высокой позицией в результатах поиска.

У бренда, который публикует интересный контент в социальных сетях, есть большой шанс, что он будет «подпитан» пользователями. Чем больше акций вы сделаете, тем больше вероятность, что это заметят еще больше людей . Авторы блогов или другие веб-сайты также могут попасть в этот пост и добавить ссылку на источник в своей статье.

Влияние социальных сетей на позиционирование может быть значительным при условии, однако, что материалы, которые бренд публикует в Facebook или Instagram (или любых других социальных сетях), будут достаточно интересными для других людей .

Визитная карточка Google My Business

Бесплатная визитная карточка от Google - это способ улучшить видимость компании в Интернете . Настройка учетной записи в этом инструменте позволяет отображать основные бизнес-данные в результатах поиска - фотографии, часы работы или адрес.

Какая связь между Google и социальными сетями? Его создание равносильно созданию корпоративного аккаунта в Google+ , социальной платформе владельца поисковой системы.

В этом случае влияние социальных сетей на позиционирование очень важно - правильно запущенная карта Google My Business, постоянно пополняемая новым контентом, позволит пользователям поисковой системы быстрее находить бизнес в Интернете .

Вы можете прочитать больше об этом инструменте от Google в этом месте где мы представляем информацию о порядке создания визитной карточки . в то время как в другой статье мы обсуждаем способы оптимизации визитной карточки Google, чтобы она стала еще более эффективной .

в то время как   в другой статье   мы обсуждаем способы оптимизации визитной карточки Google, чтобы она стала еще более эффективной

Влияние социальных сетей на позиционирование - резюме

Независимо от того, будет ли влияние социальных сетей на позиционирование когда-либо иметь прямое значение, нельзя отрицать, что действия в социальных сетях являются лучшим способом продвижения компании или контента блога , и это в основном является целью позиционирования .

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.