НАВИГАЦИЯПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
|
Замена компрессора холодильникаОпубликовано: 09.07.2022 Потребитель может запросить любое из вышеупомянутых решений в письме с жалобой. Однако... при определенных условиях и с некоторыми оговорками: - замена товара на новый - продавец может отказать нам, если это вариант, который невозможно реализовать (наш товар больше не доступен для продажи) или требует чрезмерных затрат (например, только один и, кроме того,,дешевый элемент изделия требует ремонта) - ремонт товара - здесь ситуация аналогичная, продавец может отказать в ремонте, если ремонт невозможен (например, производство запчастей прекращено) или требует чрезмерных затрат (например, ремонт будет дороже, чем приобретенный товар). - снижение цены - потребитель должен указать сумму, на которую должна быть снижена цена (конечно, это должна быть сумма, связанная с характером дефекта и ценой всего продукта). С другой стороны, продавец может, проинформировав покупателя, предложить немедленный ремонт или замену. - возврат цены - потребитель может отказаться от договора только в случае существенного дефекта. Мы рассматриваем серьезность дефекта, принимая во внимание также субъективные критерии, это может быть даже цвет (например, обои), если он был одним из решающих признаков для потребителя, решившего покупку. Также в этом случае продавец может, предварительно проинформировав потребителя, немедленно предложить ремонт или замену.Но: - Потребитель может выбрать, предпочитает ли он ремонт или замену - разумеется, с дополнительными условиями, описанными выше - запрос на замену не всегда будет эффективным, - Когда мы запрашиваем возврат (мы отказываемся от контракта) - продавец может немедленно заменить товар или немедленно устранить дефект, но только один раз. Если товар уже был заменен или дефект был устранен хотя бы один раз, следующий выход из договора не может быть заблокирован продавцом. - Если мы запросим у продавца возмещение за дефектный продукт, и он согласится с этим запросом (т. е. он не воспользуется возможностью немедленного устранения дефекта или замены продукта), мы получим сумма, равная уплаченной сумме независимо от того, выросла или снизилась цена продукта за это время.Если наш запрос на возврат действителен, продавец не может возместить подарочную карту или ваучер без нашего согласия. Он также не может заставить вас выбрать другой товар в магазине по той же цене..
![]() Все комментарии
|
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |
Что очень важно, их можно использовать вскоре после ремонта камеры или туристического снаряжения. Время ожидания повторного использования отремонтированного оборудования подробно представлено в графической инструкции по эксплуатации, прилагаемой к каждой упаковке.