Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Главная Новости

Инвестиции

Опубликовано: 05.08.2022

инвестиции

Точно определены параметры и категории содержания всех железнодорожных путей и объемы работ, установленные на 8 лет - ПЛК и МИР предлагают т, подробнее авалон технолоджи.н. многолетняя программа технического обслуживания.

Точно определены параметры и категории обслуживания всех железнодорожных путей и объемы работ, установленные на 8 лет - ПЛК и МИР предлагают т.н. многолетняя программа обслуживания. Его реализация позволит обеспечить железнодорожных клиентов качественным транспортным обслуживанием.

В течение 4 лет расходы PKP Polskie Linie Kolejowe на инвестиции растут рекордными темпами. Более 7 миллиардов долларовв 2014 г. на модернизацию путей, станций и платформ более чем на треть превышают расходы на эти цели в 2013 г. Стандарт железнодорожных путей систематически улучшается, скорость движения поездов увеличивается, а время в пути сокращается. PKP PLK, как ответственный управляющий инфраструктурой, должен заботиться не только об инвестициях, но и о надлежащем обслуживании модернизированных линий. Цели и правила содержания железнодорожных путей изложены в документе, согласованном с Министерством инфраструктуры и развития - «Государственная помощь в финансировании расходов на содержание железнодорожной инфраструктуры, в том числе на ее содержание и ремонт на 2016-2023 годы». Документ обсуждался 12 августа в городе на конференции, на которой были представлены положения многолетней программы и обсуждены предварительные итоги консультаций.

В программе представлен комплексный подход к обеспечению высокого качества и развитию железнодорожной инфраструктуры. Он включает предложения по финансированию расходов на управление, техническое обслуживание и ремонт инфраструктуры. Его реализация позволит ликвидировать часть отставания в ремонте инфраструктуры на линиях, не модернизированных до 2023 года, возникшее из-за недостаточного финансирования в течение многих лет, и усилить конкурентные позиции железнодорожного транспорта.

Документ подготовлен Министерством инфраструктуры и развития и PKP Polskie Linie Kolejowe S. A. В многомесячной работе с обеих сторон участвовало несколько десятков отраслевых экспертов.

- Программа охватывает управление инфраструктурой до 2023 года, включая техническое обслуживание линий, и дополняет Национальную железнодорожную программу. Его принятие обеспечит стабильное финансирование деятельности, связанной с управлением железнодорожной инфраструктурой. Можно будет достичь и поддерживать устойчивые и предсказуемые технические параметры инфраструктуры – сокращение времени перевозки пассажиров и грузов и повышение безопасности. В результате улучшится предложение менеджера для железнодорожных перевозчиков, повысится уровень обслуживания клиентов и стандарт пассажирской инфраструктуры, в том числе для инвалидов – говорит Петр Выборски, член правления PKP Polskie Linie Kolejowe S. A.

В рамках подготовки Программы анализом были охвачены все участки железнодорожных путей (1653), находящиеся в ведении ПЛК, учитывались все технические производства, а также виды оборудования и сооружений на линиях. Для каждого участка линии определены ключевые характеристики, в том числе: размер и частота перевозок, техническая скорость, значимость для международных и внутренних перевозок. На основе анализа участкам линии было присвоено пять категорий обслуживания соответственно.

Эффект от принятия программы будет на весь период 2016-2023 гг., в т.ч. экономия около 20 млрд долларов. (оценки на основе «Синей книги» по железнодорожному транспорту) за счет сокращения времени в пути для пассажиров, перевозки грузов, снижения негативного воздействия на окружающую среду.В конференции приняли участие представители перевозчиков, управляющие инфраструктурой, подрядчики, ученые. Участники подчеркнули, что программа очень важна и необходима для современной экономики, так как обеспечит ожидаемое качество инфраструктуры и, следовательно, соответствующий уровень пассажирских и грузовых перевозок. Отмечено обоснованное деление на категории и указание приоритетов деятельности управляющим инфраструктурой. Подрядчики были особенно заинтересованы в повышении стоимости контрактов на техническое обслуживание с привлечением аутсорсинга.

Somerset Bogdanovich Somerset Bogdanovich



Оол Моцалков, Туринск (Россия)
12.08.2022 в 12:42
Родители также отмечают, что становится все больше и больше детей, для которых собираются деньги. Есть много аукционов со сбором 9 миллионов злотых на лечение смертельной болезни СМА, которые наше государство не возмещает, хотя Конституция Польши не исключает это заболевание из права на охрану здоровья за счет государственных средств. Естественно, суммы распределяются между большим количеством детей.

Все комментарии

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.