НАВИГАЦИЯПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ |
Нормативно-правовые основы регулирования торговой деятельностиОпубликовано: 17.02.2018 ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Эффективное и устойчивое развитие торговых предприятий невозможно без выполнения комплекса мер по совершенствованию правовой среды, в которой они осуществляют свою финансово- хозяйственную деятельность. В основе рыночной экономики лежит система прав и обязанностей конкретных субъектов предпринимательской деятельности, которые должны действовать самостоятельно и решать все свои локальные вопросы в рамках общих законов, норм и правил. Опыт мировой рыночной торговли свидетельствует, что современные рыночные отношения практически в любой стране регулируются государственным законодательством. В настоящее время происходит усиление государственного регулирования в направлении содействия развитию предпринимательства, изменения организационных форм взаимодействия государственных органов с субъектами частного бизнеса, обеспечения оптимального сочетания государственного и рыночного механизмов регулирования. В обобщенном виде к задачам государственного регулирования относятся разработка, принятие законодательных актов, обеспечивающих правовую основу деятельности и защиту прав собственности предпринимателей, ограничение административного вмешательства в работу предприятий, создание свободной конкурентной среды, стимулирование деловой активности, обеспечение товарно-денежного и бюджетного равновесия посредством финансовой, налоговой, инвестиционной политики, борьба с монополистическими тенденциями, соблюдение норм трудового законодательства, регулирование внешнеэкономической деятельности. Как оценить распределение нагрузки между сотрудниками финансовой службыЧтобы проверить, оптимально ли распределена нагрузка между сотрудниками финансовой службы, необходимо выяснить: какие в действительности задачи решаются специалистами (отделами); какова загруженность каждого специалиста (отдела); соответствуют ли выполняемые работы должностным обязанностям сотрудников (функциям отдела).Какие задачи фактически решают сотрудники финансовой службыДля оценки реальной нагрузки на сотрудников финансовому директору необходимо расписать, какие функции выполняет финансовая служба, например: бухгалтерский учет; управленческий учет; бюджетирование; управление денежными средствами, в том числе заемными средствами; финансовый анализ и оценка деятельности компании; инвестиционный анализ и планирование краткосрочных вложений; разработка и сопровождение программного обеспечения и т. д.Важно отразить реальную ситуацию, поэтому не стоит опираться на регламентирующие документы при подготовке описаний. Далее необходимо определить задачи, которые действительно решают сотрудники в рамках этих функций. Их могут пояснить руководители отделов или сами специалисты. Для корректной оценки результатов необходимо использовать единую формулировку, например, если на одном и том же участке задействовано несколько штатных единиц, выполняющих одну функцию, или задачи отделов пересекаются. выбор основных принципов учета; учет основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, нематериальных активов; учет реализации товаров; учет финансовых результатов; подготовку отчетности по налогам и сборам и т. д.Все перечисленные задачи выполняет, как правило, бухгалтерия предприятия. Однако возможна также работа на стыке других отделов, например, в части управления дебиторской и кредиторской задолженностью, работы с бюджетами и т. д. Основы менеджмента. Модели и методы принятия решений. Методы анализа и решения проблемОрганизационные решенияЧеловека можно назвать менеджером тогда, когда он принимает организационные решения и реализует их через других людей, учитывая при этом их собственные цели и интересы. Принятие решения, как и обмен информацией, является основной составляющей любой управленческой деятельности. Решение - это выбор наиболее приемлемой альтернативы из возможного многообразия вариантов. Организационное решение - это выбор, который делает руководитель, чтобы выполнить свои обязанности, определенные его должностью. Цель организационного решения - обеспечение последовательного движения организации к намеченным целям. Организационные решения бывают запрограммированными и незапрограммированными. Запрограммированными решениями являются те, которые сопутствуют получению результата, и определены некоторой, уже отработанной последовательностью шагов, решений или действий. Незапрограммированные решения - те, которые возникают вследствие новой необычной ситуации. Компромисс - соглашение, достигнутое путем приемлемых взаимных уступок. Интуитивное решение - выбор, сделанный только на основе ощущения, озарения. Решения, основанные на суждениях - это выбор, основанный на знаниях или в соответствии с накопленным опытом. Существует несколько разновидностей решений, типичных для сферы управления: В процессе планирования принимаются следующие решения: решение о сверхзадаче и природе бизнеса; о целях; о взаимодействии с внешним окружением; о стратегии и тактике, которые выбираются организацией для достижения поставленных целей. В процессе организации деятельности компании принимаются следующие решения: о структурировании работы организации; о координации функционирования различных блоков; о распределении полномочий между руководителями подразделений; о структуре организации при изменении внешнего окружения. В процессе мотивации персонала принимаются следующие решения: о потребностях подчиненных; об удовлетворении их потребностей; о производительности работы подчиненных и об их удовлетворенности работой. В процессе контроля принимаются следующие решения: об измерении результатов работы; об оценке этих результатов; о том, насколько достигнуты цели организации; о корректировке целей.Рациональное решение - это решение, которое основывается на базе аналитического процесса, и часто не зависящее от предшествующего опыта. Тема 4. МЕХАНИЗМ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ4.1. Понятие и элементы механизма административно-правового регулирования 4.2. Стадии и способы административно-правового регулирования 4.3. Принципы административного права 4.4. Административно-правовые нормы 4.5. Акты официального толкования административно-правовых норм 4.6. Акты применения административно-правовых норм 4.7. Административно-правовые отношения Тема 4. МЕХАНИЗМ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 4.1. Понятие и элементы механизма административно-правового регулирования Механизм административно-правового регулирования совокупность административно-правовых средств, которые, воздействуя на управленческие отношения, организуют их в соответствии с задачами общества и государства. Общая характеристика механизма административно-правового регулирования: • представляет собой совокупность юридических средств; • средства носят административно-правовой характер; • объектом воздействия выступают управленческие отношения; • направлено на решение задач общества и государства; • активизирует субъекты управленческих отношений; • повышает уровень их правосознания, правовой культуры; • обеспечивается принудительной силой государства. Элементы механизма административно-правового регулирования: 1) принципы административного права; 2) административно-правовые нормы; 3) акты официального толкования административно-правовых норм; 4) акты применения административно-правовых норм; 1С:Предприятие Управляемое приложениеНиже представлены демонстрационные версии типовых прикладных решений, разработанных для "1С:Предприятия" версии 8.3 и 8.2. Подробнее об этой версии платформы можно прочитать на сайте "1С:Предприятия 8". Запуск с помощью браузераЛюбое из представленных прикладных решений можно запустить с помощью браузера. При этом не нужно устанавливать на компьютере никакие компоненты "1С:Предприятия 8". Достаточно перейти по ссылке, представленной в таблице ниже, или ввести эту ссылку в адресную строку браузера. Работа с прикладным решением будет осуществляться с помощью веб-клиента "1С:Предприятия 8". Используйте ссылки "GPRS-соединение", если подключение выполняется по медленному каналу. Прикладное решение будет запущено в специальном режиме, обеспечивающем приемлемую скорость работы даже на медленных каналах связи. При подключении с помощью браузера нужно учитывать следующие особенности: Веб-клиент управляемого приложения работает только в среде следующих браузеров: Microsoft Internet Explorer 8.0, 9.0, 10, 11 для Microsoft Windows. Рекомендуется использовать версию 9.0 или выше. Mozilla Firefox версии 17 или более поздней для Microsoft Windows и Linux. Google Chrome версии 4 для Microsoft Windows. Safari версии 4.0.5 для MacOS X версии 10.5 и Microsoft Windows. В браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон. В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.Запуск с помощью тонкого клиентаДля подключения к информационной базе с помощью тонкого клиента нужно выбрать вариант подключения "Веб-сервер" и указать строку соединения, представленную в таблице ниже. При необходимости, следует указать вариант использования прокси. Для подключения к информационной базе с помощью тонкого клиента нужно:
- выбрать тип расположения информационной базы "На веб-сервере"
- в строке адреса информационной базы указать строку, представленную в таблице выше , и способ аутентификации пользователя веб-сервера - "Выбирать автоматически".
- Для подключения к информационной базе по медленному каналу в диалоге настройки информационной базы на этапе установки параметров запуска в параметре Скорость соединения выбрать Низкая .
- добавленную таким образом информационную базу запустить в режиме 1С:Предприятие.
Законопроектная деятельность - Правительство РоссииЗаконопроект направлен на совершенствование правового регулирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию гостиничных услуг в России. Поправками, в частности, предлагается передать на федеральный уровень полномочия по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей. Предусматривается ужесточение мер, применяемых к таким организациям за необоснованное присвоение гостинице категории (звезды) и к гостиницам, предоставляющим некачественные или не соответствующие уровню их категории услуги. Поправки к проекту федерального закона №69251-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии»Проект федерального закона №69251-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» внесён в Государственную Думу распоряжением Правительства от 29 декабря 2016 года №2892-р . Принят Государственной Думой в первом чтении 24 марта 2017 года. Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» (далее – законопроект) направлен на совершенствование правового регулирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию гостиничных услуг в России. Оценка регулирующего воздействия Инициативы Правительства Российской Федерации в сфере совершенствования институтов в последние годы были неизменно направлены на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, осуществления инвестиций, ограничение избыточного регулирования в экономике. Важным компонентом работы по недопущению возникновения новых и снижению действующих барьеров для ведения предпринимательской деятельности в ряду мер общесистемного характера стал институт оценки регулирующего воздействия (далее также – ОРВ). ОРВ – это набор процедур, позволяющий разработчику регулятивных решений в процессе подготовки законопроектов рассмотреть максимально широкий спектр возможных регулятивных мер, оценить затраты и выгоды как адресатов регулирования (предпринимателей, граждан), так и бюджетов всех уровней, предложить наиболее эффективное решение, а также оценить его возможные последствия. Институт оценки регулирующего воздействия является экономическим инструментом, структурированным в определенной системе процедур. Одним из важных элементов данной системы является процедура публичных консультаций. Внедрение института ОРВ в правотворческую практику Российской Федерации было осуществлено Минэкономразвития России в середине 2010 года. Развитие новых институтов, таких как ОРВ и публичные консультации с представителями адресатов правового регулирования, неизменно основывалось на общепринятых принципах прозрачности процедур, широкого и свободного доступа к участию в них любых заинтересованных лиц, необходимости анализа всех возможных выгод и издержек адресатов регулирования, а также государства, необходимости оценки внешних эффектов и рисков, возникающих при принятии регулятивных решений. Добро пожаловать на сайт Оскольской керамики! Облицовочный кирпич и керамическая плитка оптом и в розницу!Вас приветствует компания Торговый дом "Керамика", официальный дилер комбината ОСМиБТ, входящего в тройку самых крупных российских производителей керамической плитки , санкерамикии облицовочного керамического кирпича . Облицовочный кирпич и другая продукция комбината известна и пользуется большим спросом на всей территории СНГ. Центральная Россия и Сибирь, Поволжье и Северный Кавказ, Украина и Казахстан - вот далеко не полный перечень регионов, где продукция ОСМиБТ снискала доверие и популярность у покупателей. Завод расположен в центре России - Белгородской области, известной своими древними мастеровыми традициями. Обученные за рубежом профессионалы на современном итальянском оборудовании производят продукцию, отвечающую мировым стандартам качества , которое подтверждено сертификатом международного образца аудиторской фирмы "TUV CERT" о соответствии системы контроля за качеством требованиям DIN EN ISO 9002. ОСМиБТ одно из самых новых и современных предприятий на территории России - поэтапный ввод производственных мощностей осуществлялся с 1991 по 1994 годы. Строительство комбината осуществляли итальянские специалисты по индивидуальному проекту. Уникальность предприятия заключается в том, что оно включает в себя фактически три производства, каждое из которых является одним из самых крупных в отрасли: Таким образом, предприятие в состоянии наиболее полно обеспечить потребности строительных, торговых и снабженческих предприятий, предоставив широкий ассортимент продукции, необходимой для ремонта и строительства. Торговый дом "Керамика" обеспечивает высококачественный сервис по обслуживанию покупателей из России и СНГ, оперативно решая задачи, связанные с доставкой, рекламной поддержкой, сервисом и др. Мы заинтересованы в установлении долгосрочных отношений, поэтому предлагаем нашим потребителям специально разработанные дилерские программы, включающие гибкую систему скидок, обеспечение рекламными материалами. Мы предлагаем: облицовочный кирпич , керамическую плитку , санкерамику . НДС, проект НДС, разработка проекта НДС, разрешение на сбросы. Экологические программыЗаконодательная подоснова разработки нормативов допустимых сбросов и получения разрешения на сбросы: - Приказ Минприроды России от июня 2014 г. № 246 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования". /knigi/voda/prikaz_mpr_246_02_06_2014.zip">Скачать регламент. - Приказ Минприроды России от 22.07.2014 N 332 "О внесении изменений в Методику разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденную приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. N 333"(Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2014 N 33566). /knigi/voda/prikaz_mpr_332_ot_22_07_2014.zip">Скачать приказ 332 с изменениями методики. - Приказ Минприроды России от 29.07.2014 № 339 О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 333 «Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей» . /knigi/voda/prikaz339_2907_2014+metodika.zip">Скачать приказ 339 и измененную методику. - /knigi/voda/met_razrab_ndv.html">Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. N 333 "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей" (зарегистрирован в Минюсте России 21.02.2008, N 11198) (Далее - Методика);Валовый внутренний продукт. Определение и методы расчетаВаловой внутренний продукт (ВВП) - это один из важнейших показателей системы национальных счетов, который характеризует конечный результат производственной деятельности экономических единиц - резидентов и измеряет стоимость товаров и услуг произведенных этими единицами для конечного использования. ВВП является показателем произведенного продукта, который представляет собой стоимость произведенных конечных товаров и услуг. Это означает, что стоимость промежуточных товаров и услуг, использованных в процессе производства (таких, как сырье, материалы, топливо. энергия, семена, корма, услуги грузового транспорта, оптовой торговли, коммерческие и финансовые услуги и т. п.), не входит в ВВП. В противном случае, ВВП содержал бы повторный счет. Кроме того, ВВП - это внутренний продукт, потому что он произведен резидентами. К резидентам относятся все экономические единицы (предприятия и домашние хозяйства) независимо от их национальной принадлежности и гражданства, имеющие центр экономического интереса на экономической территории данной страны. Это означает, что они занимаются производственной деятельностью или проживают на экономической территории страны длительное время (не менее года). Экономическая территория страны - территория, административно управляемая правительством данной страны, в пределах которой лица, товары и деньги могут свободно перемещаться. В отличие от географической территории она не включает территориальные анклавы других стран (посольства, военные базы и т. п.), но включает такие анклавы данной страны, расположенные на территории других стран. И наконец, ВВП - это валовый продукт, потому что он исчисляется вычета потребления основного капитала. Потребление основного капитала представляет собой уменьшение стоимости основного капитала в течение отчетного периода в результате его физического и морального износа случайных повреждений, не носящих катастрофического характера. Теоретически внутренний продукт должен определяться на чистой основе, т.е. за вычетом потребления основного капитала. Однако для определения потребления основного капитала в соответствии с принципами системы национальных счетов требуются специальные расчеты на основе данных о восстановительной стоимости основных фондов, сроке их службы и износе по видам основных фондов. Амортизация по данным бухгалтерского учета не подходит для этой цели. Не все страны производят такие расчеты, а те, которые производят, используют различные методы. Таким образом, данные о ВВП более доступны и сравнимы между странами, и поэтому показатель ВВП получил более широкое распространение, чем чистый внутренний продукт. |
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |