НАВИГАЦИЯПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
|
богато представлены в просторах интернета. Увлекшись ярким дизайном популярных видеороликов, многие предприниматели забывают о главном - содержании инфографики. Видеостудия INFOMULT даст вам несколько советов по созданию ролика и представит некоторые удачные примеры инфографики. При раскрутке интернет-стартапов нужно не только разработать красивый, удобный и наполненный сайт, но и постоянно работать над увеличением количества пользователей. И вот тут на помощь приходит видеоинфографика, которая отлично вписывается в ваш лэндинг и положительно влияет на конверсию сайта. Именно инфографика станет для вас той самой красивой упаковкой, которая, несомненно, привлечет к себе внимание. К нам в видеостудию пришла компания, разработавшая интересное предложение по покупке авиабилетов и бронированию отелей. Сайт Kviku. ru – это уникальный в своем роде проект – стартап, который предлагает пользователям путешествовать, экономя при этом деньги. http://infomult. ru/portfolio/primery-infografiki-qviku Наш заказчик хотел создать универсальное видео, которое решало бы сразу несколько задач: привлекало бы внимание посетителей сайта и гармонично вписывалось бы в посадочную страницу, объясняло зрителям о том, как работает сервис, вызывало доверие у аудитории. Яркая инфографика с персонажной анимацией стала наиболее оптимальным решением всех поставленных задач. Посмотрев на сайте наши примеры инфографики, заказчик выбрал наиболее понравившийся. Отталкиваясь от референса, мы разработали и предложили компании Kviku концепцию будущего ролика. В качестве персонажа выбран мишка-панда. Наш иллюстратор вручную отрисовал несколько вариантов персонажа. Благодаря очаровательному мишке мы просто и доступно объяснили зрителю, что такое онлайн платформа Kviku, как она работает и какую выгоду приносит клиентам. В инфографику вынесли ключевые моменты и преимущества сервиса, проиллюстрировав закадровый текст. Видеоролик получился ярким и привлекательным. Информация о проекте Kviku подается в увлекательной и веселой форме. Такие примеры инфографики интересно смотреть и хочется рассказать о них знакомым в соц. сетях. Таким образом, данное видео можно смело отнести к вирусной рекламе, которая так необходима для раскрутки стартапов. Более того, этот ролик носит и рекламный характер, так как открывает преимущества сотрудничества с сервисом. Другие примеры инфографики как для стартапов, так и для уже раскрученных компаний, вы можете посмотреть на. Опубликовано 07.01.2016 18:34 Источник - Infomult. ru |
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |