Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

РЕКЛАМА

Обзор мотоцикла Honda CRF 250 (X, R)

Опубликовано: 07.02.2018


На CRF250X традиционно для «красно-белых» установлена перевернутая двухкамерная картриджная вилка Showa с диаметром перьев 47 мм. Сразу хотелось бы оговориться: если мотоциклу уготована спортивная судьба — тут без вмешательства специалиста не обойтись. Стоковая подвеска слишком мягкая. Конечно, ее энергоемкости вполне хватает для любительских дачных вояжей, но на серьезной трассе Showa довольно быстро начинает уставать. Зато потенциала тормозных механизмов хватает, как говорится, с запасом.

У мотоцикла великолепная развесовка, 46,8% его общего веса приходятся на переднюю ось. Именно поэтому у CRF250X очень легкое и острое управление. Несмотря на рыхлые и мягкие настройки подвесок, мотоцикл рулится практически на уровне своего более спортивного кроссового родственника.

Но, приобретая CRF250X, нужно четко понимать, что для участия в серьезных соревнованиях этот «полуфабрикат» придется серьезно доработать. В первую очередь, потребуется серьезно взбодрить двигатель. Поколдовать с карбюратором и доработать эйрбокс мотоцикла, а также заменить стоковые детали на соответствующие тюнинговые. Коленвал, поршень, цилиндр, блок зажигания, распредвалы и выхлопная система — все они подлежат замене. Все это богатство, естественно, нужно будет должным образом настроить на динамометрическом стенде. Для того, чтобы соответствовать увеличившейся мощности и крутящему моменту, обязательно придется заняться тюнингом подвесок. Вам придется поменять пружины в вилке и амортизаторе. И должным образом перенастроить гидравлическую систему подвесок.


Honda CRF250X. Эстетика этого мотоцикла отличается двойной выхлопной системой. Он создан, как и Kawasaki, на основе кроссовых моделей, адаптированных к классу эндуро.



Запрещается эксплуатация транспортных средств


1   Тормозные системы.
Пункт 1.1 изложен в редакции постановления Правительства РК от 12.10.05 г. № 1021 (см. стар. ред.)

1.1   При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой, приведенные в таблице:

Транспортные срадства Категория транспортного средства (тягача в составе автопоезда) Тормозной путь, м. не более Установившееся замедление м/с 2.не менее Пассажирские и грузопассажирские автомобили М 1* 14,7 5,8 М 2, М 3 18,3 5,0 Легковые автомобили с прицепом М 1/td> 14,7 5,8 Грузовые автомобили N 1, N 2, N 3 18,3 5,0 Грузовые автомобили с прицепом N 1, N 2, N 3 19,5 5,0 Примечания.
   1. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч — для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч — для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Масса транспортного средства при испытаниях не должна превышать разрешенной максимальной массы.
  2. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с СТ РК ГОСТ Р 51709–2004.

1.2   Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.



Мотоциклы Indian Motorcycle – настоящая американская мощь


Внутри каждого мотоцикла Indian® Chief.® бьется большое горячее сердце.

Двигатель с воздушным охлаждением и 2-мя цилиндрами производит самый мягкий и приятный звук, на который вообще способен V-образный двухцилиндровый двигатель. Большой крутящий момент. Легко набирает обороты. С первых же оборотов вы почувствуете новый пульс американских дорог.

Этот мотоцикл привнес в настоящее самые значимые моменты легендарного прошлого. Вы смотрите на седельные сумки из натуральной кожи цвета Desert Tan, множество хромированных деталей и двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения и будто видите образ, сошедший со старых фотографий. Но подойдите к мотоциклу, чтобы рассмотреть его вблизи - он оснащен системой запуска двигателя без ключа, быстросъемным ветровым стеклом, антиблокировочной тормозной системой ABS, круиз-контролем. В этом байке новое абсолютно все. Chief® Vintage - это очень стильный современный турист, выполненный в ретро стиле.

В нем есть все для того, чтобы утолить вашу непреодолимую жажду езды. Но вместе с тем ничего лишнего. Множество хромированных деталей. Спицованные колесные диски и шины с белыми полосами. Хромированная и подсвеченная голова индейца — символ марки — на переднем крыле и «люстра» из трёх фар завершает облик передней части мотоцикла. V-образный двухцилиндровый двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения передает все свои 139 Нм крутящего момента на заднее колесо. В стандартную комплектацию входит круиз-контроль и антиблокировочная тормозная система ABS на случай, если вам потребуется эффектная мгновенная остановка. А она вам потребуется - будьте уверены, потому что всегда найдется кто-то, кому захочется получше рассмотреть прекрасные изгибы Chief® Classic.



Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС


Приложение
к Основным положениямпо допуску
транспортных средств к эксплуатации и
обязанностям должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного движения

C последними изменениями от 24 марта 2017 года (Постановление Правительства РФ №333 от 24.03.2017), вступающими в силу с 4 апреля 2017 года .

Пункт:

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно; легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно; грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

Опоры для деревьев своими руками | Своими руками - Как сделать самому


Реклама

Наступил август, в саду начинают созревать яблоки, груши и сливы.

Под их тяжестью ветви некоторых плодовых деревьев все сильнее клонятся к земле, того и гляди не выдержат и обломятся. Необходимо срочно помочь таким деревьям, чтобы сохранить их в целости и не потерять урожай.

Подпорки для яблонь и груш своими руками

Самый быстрый способ помощи деревьям – это так называемая простая чаталовка (установка под перегруженные ветви деревьев опор или подпорок ). Под опоры можно приспособить крупные ветви или жерди различной длины и толщины (в зависимости от количества плодов), имеющие на конце развилку. Вместо рогатин можно использовать и доски, сбитые Т-образно. Для лучшей фиксации нижний конец чатал затесывают топориком.

Опору устанавливают со слабым наклоном в сторону ствола и с таким расчетом, чтобы на нее приходился основной груз ветви. Чтобы не повредить кору, между подпоркой и ветвью подкладывают резину или ткань.

Для облегчения работы и равномерного расположения ветвей установку подпорок нужно начинать с верхнего яруса кроны, постепенно переходя вниз

Для справки:

Чаталовка это крепление ветвей дерева для предупреждения их обломов и отломое от ствола под тяжестью урожая.

Подпорки, расставленные под ветки, – это самый простой способ, которые защитит садовые деревья от поломок веток.

Вместо подпорок или дополнительно к ним можно подвязать ветви к стволу или к шесту, закрепленному на нем (рис 1). а также стянуть между собой толстой проволокой (0,6-0.8 мм), что особенно актуально для деревьев с острым углом отхождения ветвей от ствола. Эта операция сложнее и хлопотнее, но такая конструкция надежнее и долговечнее, ее хватит на 2-3 года. Для того чтобы проволока не поранила кору дерева, под нее подкладывают небольшие дощечки, резину от автомобильной шины, мешковину.

Читайте также: Опора для цветов своими руками


РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.