Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Россия в мировой экономике » Стратегии опционов » Индия может стать крупнейшей экономикой в мире

Индия может стать крупнейшей экономикой в миреИндия имеет потенциал, чтобы стать крупнейшей экономикой в мире, заявила главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг. Сандберг, которая служила в качестве директора по персоналу в Министерстве финансов США при президенте Билле Клинтоне, сказала, что индийская экономика размером более $2 трлн. имеет потенциал для создания рабочих мест и стимулирования дальнейшего роста. "Индия имеет потенциал, чтобы стать крупнейшей экономикой в мире. И если вы посмотрите на экономический рост, особенно в последнее время, то с рабочими местами очень тяжелая ситуация во всем мире. От США до развивающихся рынков, все очень обеспокоены отсутствием рабочих мест. И большинство роста их количества, как я понимаю, это, конечно, здесь и, конечно, в США. В большинстве стран, которые я посетила, малый и средний бизнес являются способом роста", - сказала она. Подчеркивая по предпринимательству, она отметила: "Ответом на рост является предпринимательство». «Люди создают бизнес и используют труд других людей, и в Индии, в сфере малого и среднего бизнеса (SMB) наблюдается сильный рост. И интернет предоставляет больше примеров роста малых и средних предприятий. Люди контактируют с другими людьми и получают больше клиентов, и вот что ведет к экономическому росту", - добавила она. На микро, малый и средний бизнес приходится почти 8% ВВП Индии, 45% промышленного производства и 40% экспорта.

Говоря о своем отношении к Индии, она сказала, что начала свою карьеру в Индии в 1981 году, работая совместно со Всемирным банком по борьбе с проказой. "И теперь, когда я смотрю на количество случаев проказы, то вижу, что это больше не представляет угрозы здесь. Как мне кажется, Индия намного выросла в последние два десятилетия", - добавила она. Сандберг сказала, что Facebook хотел бы быть частью истории роста Индии. "Индия является вторым по величине рынком для Facebook, самым быстрорастущим рынком, самым быстрорастущим рынком интернет коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это является приоритетным для нас", - сказала она. Индия имеет более 100 миллионов пользователей Facebook, и примерно 84 миллионами из них имеют доступ к сайту социальной сети со своих мобильных телефонов. Поэтому популярность, например, такого торгового предприятия, как у местных жителей будет только расти. Между тем, Всемирный банк прогнозирует экономический рост Индии на уровне 5,5 процента в 2014-15 финансовом году и ускорение роста до 6,3 процента в 2015-16 ф. г. и 6,6 процента в 2016-17 ф. г., несмотря на то, что перспективы для роста развивающихся стран в целом пока разочаровывают. В своем отчете о глобальных экономических перспективах, Всемирный банк отмечает, что рост ВВП стран Южной Азии замедлился до 4,7 процента в рыночных ценах в календарном 2013 году, отражая снижение темпов роста производственной активности и резкое замедление роста инвестиций в Индии.

Рост в Южной Азии прогнозируется на уровне 5,3 процента в 2014 году, а затем увеличится до 5,9 процента в 2015 году и 6,3 процента в 2016 году на фоне укрепления роста мировой экономики и всплеска производственной активности. Банк сказал, что ускорение локализуется в Индии, поддержанное постепенным ростом внутренних инвестиций и ростом спроса на индийские товары в мире. Прогнозы также предполагают, что проводимые реформы облегчат ситуацию в производственно-сбытовой сфере и улучшат производительность труда, а также продолжение бюджетной консолидации, и заслуживающей доверия денежно-кредитной политики. Источник - Businessinsider. in, Ereport. ru Опубликовано 01.07.2014 19:22



Автор: admin 9-03-2016, 15:06 Комментарии: 0 Просмотров: 23

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
Карта