Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Россия в мировой экономике » Кимберли Кларк » Успешный телемаркетинг - стабильная почва для вашей компании

Успешный телемаркетинг - стабильная почва для вашей компанииГоворя о телемаркетинге, мы подразумеваем такие же продажи, как и в остальных типах маркетинга. На сегодняшний день это понятие прочно закрепилось в обиходе, и никто уже не связывает это с телевидением. Телемаркетинг – это осуществление продаж посредством телефона или иных средств коммуникации. При этом на данный момент это такое же искусство, как и остальные виды продаж. Давайте детальнее остановимся на этом моменте. Одним из ключей для эффективных продаж по телефону является умение слушать, и главное, слышать. Для этого менеджер должен обладать определенным опытом и рядом качеств, а именно: отличается отсутствием зрительного контакта с потенциальным клиентом, что значительно усложняет задачу, т. к. бывает достаточно сложно определить, слышит ли вас собеседник и сконцентрировать его внимание на важных вещах.

Также можно неправильно истолковать некоторые реакции и повести разговор не в том русле. Установлено, что около четверти людей внимательно слушают и слышат, что им стараются донести. Они в основном относятся к категории людей, которые слушают, пытаясь осмыслить услышанное. Вторая же категория проблемная, и она же более многочисленная. К ней принадлежат люди, которые хотят говорить и во время вашей речи лишь обдумывают свою реплику, что практически сводит усилия менеджера на нет. Для того, чтобы быть успешным в продажах, нужно также обладать терпением, дать собеседнику высказаться и, внимательно слушая, выудить нужную информацию и «надавить» на это место. Успешные продавцы знают, что, слушая клиента, можно с большей вероятностью продать ему что-либо.

Необходимо быть полностью непредвзятым, не позволяя себе на собственных впечатлениях и домыслах строить, что из себя представляет клиент и выстраивать диалог на предположениях. Это отнимает энергию и рассеивает концентрацию, которая является следующим жизненно необходимым пунктом для успешного менеджера. Невозможно осуществлять успешный телемаркетинг, отвлекаясь на посторонние дела и даже мысли, необходимо быть полностью сосредоточенных лишь на разговоре с клиентом. Телемаркетинг на аутсорсинге? Выше перечислены лишь базовые качества, которыми должны обладать успешные продажники в сфере телемаркетинга.

Найти таковых сотрудников, соответствующих таким требованиям и которые будут заинтересованы в ответственном выполнении задач, достаточно сложно, обучить же собственных менеджеров еще сложнее. По мнению компании Гран, занимающейся телемаркетингом, КПД обзвона профессионалами намного выше в сравнении с обычными менеджерами. При этом компания, пользуясь услугами call-центра, высвобождает ресурсы на сферу своей прямой компетенции. Иными словами, доверьте работу профессионалам!



Автор: admin 9-03-2016, 15:06 Комментарии: 0 Просмотров: 19

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss
Карта