НАВИГАЦИЯПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
|
Процесс и функции управления. Уровни управления Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, которые предполагают ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства с наименьшими затратами, с целью получения оптимальных результатов. Организация, ее внутренняя и внешняя среда. Организация как открытая система Организация - группа людей, деятельность которых координируется для достижения поставленных общих целей. Группа должна соответствовать требованиям: наличие не менее двух человек, считающих себя частью группы; наличие цели, которая принимается как общая для всех членов организации; наличие членов группы, которые работают вместе для достижения общих целей. Цели организации, стратегическое планирование. Мотивация персонала Важным этапом при планировании является выбор целей. Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность. Выделяют главную целевую функцию, или миссию организации, определяющую основные направления деятельности фирмы. Миссия - основная главная цель организации, ради которой она и создана. Модели и методы принятия решений. Методы анализа и решения проблем Человека можно назвать менеджером тогда, когда он принимает организационные решения и реализует их через других людей, учитывая при этом их собственные цели и интересы. Принятие решения, как и обмен информацией, является основной составляющей любой управленческой деятельности. Руководство и лидерство. Стили руководства. Методы разрешения конфликтов Руководитель организации - это человек, который одновременно с обладанием формальным статусом, является лидером, и эффективно управляет своими подчиненными. Влияя на людей, он заставляет их выполнять порученную работу. Лидерство - это способность оказывать влияние на отдельных людей и группы и направлять их усилия на достижение целей организации. Люди являются главным ресурсом любой организации. Без них организация не сможет существовать, и, тем более, достичь своих целей. Поэтому управление персоналом имеет самое важное значение для всех без исключения организаций. Обычно руководством трудовыми ресурсами в больших организациях занимаются специально подготовленные профессионалы, работники отделов кадров. Управление производством. Методы управления проектами. Производительность труда Операции - деятельность по производству товаров и услуг, поставляемых организацией на рынок. Операционная система - полная система производственной деятельности организации. Менеджеры выполняют три основных группы обязанностей на производстве: 1. Планируют и реализуют общую стратегию, и определяют направление операционной деятельности предприятия. 2. Разрабатывают и внедряют операционные системы, в том числе и производственный процесс, принимают решения о распределении производственных мощностей, занимаются проектированием продукта, вводят стандарты и нормы на проведение работ. 3. Контролируют текущее функционирование системы. В нашей каждодневной жизни мы решаем различного рода задачи и реализуем самые разнообразные проекты: обучение в университете, переезд в другой город, построение карьеры. Создавая и реализуя новые мероприятия в своей жизни, мы развиваемся и достигаем новых высот. Жизнь любого предприятия очень похожа на обычную человеческую: в ней также создаются и воплощаются разные проекты. Поэтому можно категорично и смело заявить: компания, которая не внедряет новые проекты в свою деятельность, скорее мертвая, чем живая. |
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |