Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Россия в мировой экономике » Global Economy Reviews » Рений: Глобальные промышленные рынки и перспективы

Рений: Глобальные промышленные рынки и перспективыК началу 2013 года рынок рения испытал три года относительного спокойствия после значительной изменчивости с конца 2006 по 2009 год, когда наличная цена достигла максимума почти в 12000 долл./кг на фоне круто возросшего потребления в космических суперсплавах. Начиная с конца 2009 года наличная цена на рений оставалась ниже 5000 долл./кг и снизилась до уровня 3500-3700 долл./кг в январе 2013 года.

Несмотря на некоторые проблемы в промышленности, Roskill полагает, что основные и вторичные ресурсы в настоящее время достаточны, чтобы позволить производителям и потенциальным производителям идти в ногу со спросом. Это должно означать продолжение периода стабильности на рынке рения и безопасность поставок потребителям по приемлемым ценам. Рений обладает сопротивлением к оплавлению и входит в состав суперсплавов для изготовления лезвий газовых турбин, используемых при чрезвычайно высоких температурах в аэро двигателях и промышленных газовых турбинах. Из-за страхов относительно безопасности поставки у цены на рений были периоды большой изменчивости, что, таким образом, отталкивало производителей сплавов полагаться на металл. В начале 2000-х годов рынок рения, вероятно, находился в профиците, поскольку производство продолжило увеличиваться, несмотря на снижение объемов выпуска аэродвигателей в период между 2002 и 2005 годами. С 2007 до 2009 год производство рения было ниже, а потребность в металле со стороны авиакосмической промышленности, напротив, стала увеличиваться. В результате излишки, которые росли в начале 2000-х годов, были быстро израсходованы. В период между 2009 и 2012 годами поставки рения, вероятно, были в приблизительном балансе с потреблением. В ближайшие годы, по прогнозам Roskill, производители должны лучше понимать рынок и быть в состоянии регулировать объемы выпуска металла в соответствии со спросом.

В дополнение к своему неоценимому вкладу в стабильность суперсплавов и безопасность аэрореактивных двигателей, рений используется в преобразующих катализаторах в производстве высокооктановых нефтепродуктов. Он также используется в качестве промоутера в катализаторах в операциях газ-к-жидкости, и хотя пока это небольшая сфера потребления, она может стать намного более важной в долгосрочной перспективе в свете быстрого расширения добычи сланцевого газа в США и в других странах. Суперсплавы на основе никеля, содержащие рений, используются в камерах сгорания турбинных лопаток и выхлопных сопел реактивных двигателей. Эти сплавы обычно содержат 3%, а некоторые даже 6% рения, что делает строительство реактивных двигателей самой большой сферой использования для элемента, который имеет критическое стратегическое военное значение для использования в высокопроизводительных военных реактивных и ракетных двигателях. Следующая по значимости сфера потребления рения - это биметаллические катализаторы из платины и рения для химической промышленности, которые используются при переработке нефти для производства высокооктановых углеводородов, которые используются в производстве бензина, без содержания свинца.

Другие применения – это содержащий сплавы в конструкции тиглей, электрические контакты, электромагниты, электронные лампы, нагревательные элементы, датчики ионизации, масс-спектрографы, металлические покрытия, полупроводники, датчики контроля температуры, термопары и вакуумные трубки. Из-за его низкой доступности по сравнению со спросом, рений является одним из самых дорогих металлов. Согласно историческим данным, опубликованным на Metalprices. com, средняя ежемесячная спотовая цена рения в период с декабря 2010 года по август 2012 года составила 4318 долл./кг. Диапазон цен в течение этого времени был: минимум около 4050 долл./кг, а максимум около 4550 долл./кг. Тем не менее, в тот же период времени, в среднем цена металлического рения, на основе данных Бюро переписи населения США о таможенной стоимости, составила около 2000 долл.

/кг, что намекает на существование двухуровневого рынка. Причина такого различия спотовой цены и статистики импорта заключается в долгосрочных договорах (LTAS) между крупнейшим в мире экспортером рения Molymet (Чили) и крупнейшими в мире потребителями металла, которые являются производителями реактивных двигателей: GE, Pratt & Whitney и Rolls Royce и их контрактными партнерами по производству сплавов. Система LTAS была создана много лет назад и ее строго придерживаются, несмотря на резкие колебания на спотовом рынке, где цены на рений достигали 12000 долл./кг в августе 2008 года. LTAS и соглашения на их основе о поставках по фиксированной цене - несомненная польза для производителей реактивных двигателей в течение нескольких последних лет - истекают в 2013 году. Многие в отрасли подозревают, что Molymet примет схему ценообразования, основанную больше на рыночных ценах, вместо сохранения нынешней схемы долгосрочных контрактов с низкой ценой. Соединения рения, содержащиеся в молибденовых концентратах, получают из медно-порфировых месторождений, а рений извлекают в виде побочного продукта при обжиге таких молибденовых концентратов. Рений-содержащие продукты включают в себя перренат аммония (APR), металлический порошок и рениевую кислоту.

По сравнению с 15 млн. тонн меди, из руд которой он выделяется, поставки первичного рения ежегодно составляют приблизительно 46 тонн, а спрос на металл - около 54 тонн. Но этот небольшой рынок имеет большие сферы применения, например, 3%-ная добавка в никелевых жаропрочных сплавах и 0,3% с платиной в биметаллических катализаторах для производства нефтепродуктов. Большую часть рения экспортируется в виде металлических гранул с чистотой 99,9%, при этом 90% и даже более – это экспорт в США. Более 80% мирового рения потребляется в производстве жаропрочных сплавов для применения в основном в сплавах для производства реактивных авиационных двигателей газовых турбин. Нынешние прогнозы в отношении будущего спроса на рений со стороны аэрокосмической промышленности «бычие», так как глобальный парк воздушных судов, как ожидается, удвоится в течение следующих 20 лет. По последнему прогнозу компании Boeing, количество воздушных перевозок будет расти в среднем на 5% в год в течение следующих двух десятилетий, а рост грузовых перевозок составит в среднем 5,2% в год. В дополнение к этим сильным прогнозам в отношении гражданских самолетов, военные инвестиции в высокотехнологичные самолеты приведет к дальнейшему увеличению объемов производства реактивных двигателей. Например, в начале августа 2012 года, Россия объявила о своих планах по модернизации ВВС до 2020 года и о выделении $723 млрд. на покупку 600 новых самолетов, 1000 новых вертолетов и капитальный ремонт существующих самолетов за этот период. В своем седьмом ежегодном обзоре рынка самолетов, выпущенном в декабре 2013 года, Boeing прогнозирует, что инвесторы на крупнейших рынках самолетов обеспечат финансирование еще одного рекордного года по выпуску лайнеров в мире. Общая стоимость контрактов на поставку коммерческих самолетов может достичь $112 млрд.

в 2014 году, при этом совокупная доля Boeing и его европейского конкурента Airbus составит 95% этого рынка. Источник - Roskill. com, Ereport. ru



Автор: admin 9-03-2016, 15:06 Комментарии: 0 Просмотров: 46

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
Карта